Корзина
Быстрый просмотр
Логин
Поиск продуктов на нашем сайте
Подробнее
Загрузите изображение в средство просмотра галереи, ANMA ™ HEMP SEEDS OIL 10 мл · 30 мл - Nature Science Group
Загрузите изображение в средство просмотра галереи, ANMA ™ HEMP SEEDS OIL 10 мл · 30 мл - Nature Science Group
Загрузите изображение в средство просмотра галереи, ANMA ™ HEMP SEEDS OIL 10 мл · 30 мл - Nature Science Group
На продажу

ANMA ™ МАСЛО КОНСОЛЬНЫХ СЕМЯН 10 мл · 30 мл

Масло ANMA HEMP производится из растений конопли, выращенных на органической пермакультуре фермы Nature Science на холмах Тосканы, Италия. В этом масле используются только семена конопли высшего качества для получения качественного экстракта масла первого отжима.

Nature Science не использует никаких химикатов или растворителей в нашем процессе, только холодный отжим. В мире всего несколько компаний, занимающихся этим природным процессом добычи, и ни одно из хозяйств не приближается к качеству или стандартам естественных наук.

СОСТАВ:
Органическое масло из семян конопли холодного отжима.

ХОД РАБОТЫ:

Естествознание Семена подвергаются холодному отжиму для производства одного из самых разнообразных и питательных масел, доступных для здоровья. Оно обеспечивает длинный список преимуществ для здоровья, подтвержденных в ходе продолжающихся исследований.

они имеют богатый профиль жирных кислот, питательных веществ и ценных биоактивных витаминов и минералов. Масло известно своим богатым питательными веществами и общими преимуществами для здоровья и состоит из полезных жирных кислот, белков и углеводов. Многие положительные эффекты масла семян конопли естествознания связаны с соотношением линолевой кислоты (LA) и линолевой кислоты (LA) 3: 1. a-линоленовая кислота (LNA), две незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, которые особенно полезны для сердца.

Это позволяет органам поглощать гораздо более эффективно, используя эффект окружения, как задумано природой. Все сделано без каких-либо химикатов и растворителей.

  • Лаборатория, сертифицированная GMP.
  • Сертифицированная органическая ферма.
  • Сертифицированная медицинская лаборатория GACP.

Производственная линия сертифицирована HACCP и ISO9001.
Формула терапевтического и медицинского назначения, разработанная научно-исследовательской лабораторией естественных наук, одобренная 

Бессольвентное сырье | Органический | Холодного отжима

Если вам нужна дополнительная информация, добро пожаловать в подпишитесь здесь. 


Информация

at ПРИРОДОВАЯ НАУКА, мы сосредоточены на создании органических продуктов, сохранении и улучшении уникальной лечебной практики и сохранении оригинальной сущности
конопляное растение.

Наш отдел научных исследований создал масло из семян конопли высшего качества холодного отжима.

Полностью натуральный и органический
Наши продукты выращиваются с осторожностью и собираются вручную фермерами ЕС в соответствии с методами органического земледелия.

Холодный отжим
Наши масла производятся методом холодного отжима из растений конопли, это означает, что наши продукты содержат дополнительные флавоноиды и хлорофилл, естественным образом содержащиеся в растении конопли, для максимальной пользы.

Сознательно сделанный
Наша продукция поставляется в пищевых стеклянных бутылках и перерабатываемой упаковке с
четкие инструкции по использованию.

Воссоединение с природой с использованием органических, сырых и непосредственно полученных ингредиентов, чтобы придать нашему благополучию естественный импульс, оказывая минимальное воздействие на окружающую среду. Мы пропагандируем экологически безопасный образ жизни. Вместе мы создаем более зеленое и безопасное будущее!

Предлагаемое использование:
Нет риска психоактивных эффектов.
Наша каннабис выращивается на фермах, которые не используют пестициды, гербициды, искусственные удобрения или вредные химические вещества. Наше масло является веганским и безвредным для лактозы. Наше масло добывается без использования растворителей.

Если вам нужна дополнительная информация, добро пожаловать в подпишитесь здесь.

 

Преимущества

  1. гормонального баланса

Органическое масло семян конопли Nature Science содержит гамма-линолевую кислоту (GLA), которая необходима для синтеза простагландинов, соединений, идентичных гормонам, которые участвуют во многих функциях организма. Как выяснили ученые, добавление GLA может улучшить гормональное здоровье и уменьшить симптомы, связанные с ПМС, такие как менструальные спазмы. 

Он также может улучшить гормональное здоровье пожилых женщин в период менопаузы и уменьшить их симптомы, такие как приливы, раздражительность и депрессию. Исследования показать, что добавление жирных кислот GLA не вызывает побочных эффектов.

  1. Способствует здоровью сердца

Органическое масло семян конопли от Nature Science улучшает здоровье сердца за счет нескольких механизмов.

Он содержит высокий уровень незаменимых жирных кислот омега-6 и омега-3 в соотношении 3: 1. Исследования показали, что это соотношение никогда не должно превышать 4: 1, а это означает, что 3: 1 - идеальное соотношение для нашего здоровья. Эти незаменимые жирные кислоты снижают уровень холестерина в крови из-за содержания в них β-ситостеринов, что помогает предотвратить сердечные заболевания.

Органическое масло семян конопли Nature Science также является хорошим источником гамма-линоленовой кислоты (GLA), и оно богато ферментом липазой, который является отличным неинвазивным хелатирующим средством для удаления налета из кровеносных сосудов и клеточные мембраны. Таким образом, он способствует здоровью сердца и предотвращает сердечные заболевания.

Аминокислота аргинин в органическом масле семян конопли от Nature Science способствует выработке азотной кислоты, которая расслабляет и расширяет кровеносные сосуды. Таким образом он снижает кровяное давление и помогает предотвратить сердечные заболевания.

  1. Помогает сбросить вес

ГЛК, содержащаяся в семенах конопли, может уменьшить тягу к сахару и является естественным подавителем аппетита, который помогает снизить вес, поскольку вы потребляете меньше калорий.

Поскольку органическое масло семян конопли от Nature Science богато ГЛК, которое помогает снизить вес, предотвращая его восстановление, одно учиться обнаружили, что ранее страдающие ожирением люди, принимавшие добавки GLA в течение года, вернули меньше веса. Возможно, что омега-3 в органическом масле семян конопли Nature Science также способствуют снижению веса, но это все еще требует изучения.

  1. Увлажняет и снимает кожные заболевания

Органическое масло семян конопли от Nature Science является отличным увлажняющим средством для кожи, так как оно легко впитывается кожей и в значительной степени способствует ее защитной функции, предотвращая потерю влаги. Конопляное масло является идеальным питанием для кожи, поскольку оно богато питательными веществами, незаменимыми жирными кислотами и антиоксидантами, что делает его идеальным маслом-носителем для массажа и лечебных процедур. После использования в течение некоторого времени внешний вид кожи может значительно улучшиться.

Органическое масло семян конопли от Nature Science также обладает другими преимуществами, такими как облегчение акне, незначительных ссадин, псориаза, дерматита, экземы и кожного зуда. Масло также укрепляет кожу и повышает ее способность противостоять вирусным, грибковым и бактериальным инфекциям.

  1. Повышает иммунную систему

Незаменимые жирные кислоты, содержащиеся в органическом масле семян конопли, необходимы организму для синтеза эндоканнабиноидов, функция которых состоит в укреплении иммунной системы. Поэтому рекомендуется регулярно принимать органическое масло семян конопли от Nature Science в качестве иммуностимулирующей добавки.

  1. Мощное противовоспалительное средство; Облегчает артритную боль

Гамма-линолевая кислота (GLA), содержащаяся в органическом масле семян конопли Nature Science, известна своей способностью бороться с воспалениями. Это хорошая новость для людей, страдающих артритом и другими воспалительными заболеваниями. 

  1. Боли

Многие люди используют масло семян конопли от Nature Science в качестве естественного обезболивающего, поскольку оно уменьшает боль при приеме внутрь или наружном применении. В сочетании с противовоспалительными свойствами он становится полезным союзником при травмах, инфекциях или аутоиммунных заболеваниях, вызывающих боль. Субъективные данные свидетельствуют о том, что органическое масло семян конопли от Nature Science - это мягкое обезболивающее массажное масло, которое можно втирать в мышцы после тренировки или на больные суставы (из-за травм, износа или воспаления). Органическое масло семян конопли дает надежду людям, которые не хотят принимать аллопатические обезболивающие от хронической боли.

  1. Улучшает функцию мозга 

Натуральное масло из семян конопли содержит низкий уровень каннабиноидов, которые были обнаружены исследование для облегчения беспокойства у людей с социальным тревожным расстройством. Вполне вероятно, что масло также может уменьшить симптомы депрессии. Незаменимые жирные кислоты, такие как омега-3 и омега-6, уже известны своей способностью улучшать память и предотвращать возрастное снижение функции мозга.

  1. Полезно при беременности 

Органическое масло семян конопли, содержащееся в составе омега-3 жирных кислот, является отличной добавкой для беременных. Один Американское исследование обнаружили, что адекватное потребление омега-3 жирных кислот имеет решающее значение во время беременности, поскольку они являются одним из строительных блоков для развития мозга и сетчатки плода. Он также помогает предотвратить перинатальную депрессию и преждевременные роды, а также способствует облегчению родов и рождению ребенка. здоровье на всю жизнь.

  1. Профилактика и лечение диабета

Диабет связан с несбалансированным потреблением незаменимых жирных кислот. Органическое масло семян конопли от Nature Science богато незаменимыми жирными кислотами, поэтому оно имеет высокий потенциал для профилактики и лечения диабета.

  1. Улучшает здоровье пищеварительной системы

Исследования эффективности органического масла семян конопли от Nature Science для здоровья пищеварительной системы отсутствуют. Однако известно, что DHA и EPA в составе незаменимых жирных кислот омега-3 синтезируют соединения, называемые эйкозаноидами, которые регулируют секрецию гормонов и пищеварительных соков. Они также обладают противовоспалительными свойствами, которые уменьшают любое воспаление в желудочно-кишечном тракте и могут облегчить некоторые проблемы с пищеварительным трактом, такие как воспалительное заболевание кишечника.

  1. Увеличить рост волос

Незаменимые жирные кислоты в органическом масле семян конопли от Nature Science, как известно, добавляют влагу и блеск волосам, способствуют росту волос, укрепляют ломкие пряди и помогают волосам становиться гуще. Субъективные данные свидетельствуют о том, что нанесение масла на кожу головы имеет тенденцию уменьшать некоторые проблемы с кожей головы, включая сухость, зуд и перхоть, и, возможно, лечит псориаз кожи головы.

    €12,00

    продажная цена
  • -€ -0,80
  • Обычная цена €12,80
    ( / )

Shopping Cart
Quick view
Login
Search for products on our site
See more

            
                Load image into Gallery viewer, ANMA™ HEMP SEEDS OIL 10ml · 30ml - Nature Science Group

            
                Load image into Gallery viewer, ANMA™ HEMP SEEDS OIL 10ml · 30ml - Nature Science Group

            
                Load image into Gallery viewer, ANMA™ HEMP SEEDS OIL 10ml · 30ml - Nature Science Group
On Sale

ANMA™ HEMP SEEDS OIL 10ml · 30ml

The ANMA HEMP oil is produced with hemp plants grown on in Nature Science organic permaculture farm in the rolling hills of Tuscany, Italy. This oil only use top hemp seeds for making extra virgin oil extraction quality.

Nature Science do no use any chemicals or solvents in our process, just cold pressed. There are only few companies doing this nature process of extraction in the world, and none of the farms come close to Nature Science quality or standards.

INGREDIENTS:
Organic cold-pressed organic hemp seeds oil.

WORKING PROCESS:

Nature Science seeds are cold-pressed to produce one of the most diverse and nutritionally strong oils available it provides a long list of health benefits that have been confirmed through an ongoing body of research.

they have a rich profile of fatty acids, nutrients, and valuable bioactive vitamins and minerals. The oil is well-known for being nutrient-rich and for its general health benefits and is composed of healthy fatty acids, protein, and carbohydrates. The many positive health effects of Nature Science Organic Hemp seed oil are linked to the 3:1 ratio of linoleic (LA) and a-linolenic acid (LNA), two essential polyunsaturated fatty acids that particularly benefit the heart.

This allows the organs to absorb the in a much more efficient way, utilising the entourage effect, as nature intended. All done without any chemicals or solvents.

  • GMP certified lab.
  • Certified Organic farm.
  • Certified GACP medical lab.

The process line is HACCP & ISO9001 certified.
Therapeutic & Medicinal grade formula developed with Nature Science R&D lab, approved by a 

Solventless Raw | Organic | Cold Pressed

If you need more information, welcome to subscribe here. 


Information

at NATURE SCIENCE, we are focused on the creation on organic products, preserve and enhance the unique medicinal practise and keep original essence of the
hemp plant.

Our Scientific research Dept. created hemp seeds oil with premium cold pressed quality.

All-natural & organic
Our products are grown with care and hand-harvested by EU farmers following organic farming practices.

Cold-pressed
Our oils are cold-pressed from hemp plants, it means our products contain additional, flavonoids and chlorophyll found naturally in the hemp plant for maximum benefit.

Consciously made
Our products are delivered in food-grade glass bottles and recyclable packaging with
clear instructions on how to use.

Reconnecting with nature using organic, raw and directly sourced ingredients to give our wellbeing a natural boost, creating minimum impact on our environment. We promote sustainable lifestyles that are eco-friendly. Together we are creating a greener, safer future!

Suggested Usage:
No risk of psychoactive effects.
Our cannabis is grown on farms that do not use pesticides, herbicides, artificial fertilisers or harmful chemicals. Our oil is Vegan and Lactose Friendly. Our oil is extracted without the use of solvents.

If you need more information, welcome to subscribe here.

 

Benefits

  1. Hormone Balance

Nature Science Organic Hemp seed oil contains gamma-linoleic acid (GLA), which is needed for the synthesis of prostaglandins, compounds identical to hormones, that contribute to many body functions. As scientists have found out, supplementing with GLA may improve hormone health and reduce symptoms associated with PMS, such as menstrual cramps. 

It can also improve hormone health in older women going through menopause and reduce their symptoms such as hot flashes, irritability, and depression. Studies show that supplementation with fatty acid GLA does not cause any side effects.

  1. Promotes Heart Health

Nature Science Organic Hemp seed oil improves heart health through several mechanisms.

It contains high levels of the essential fatty acids omega-6 and omega-3 in the ratio 3:1. Studies have found that the ratio should never exceed 4:1, meaning that 3:1 is a perfect ratio for our health. These essential fatty acids reduce cholesterol levels in the blood due to their β-sitosterols content, and that helps prevents heart disease.

Nature Science Organic Hemp seed oil is also a good source of Gamma-Linolenic Acid (GLA), and it is rich in the enzyme lipase, which is an excellent non-invasive chelation treatment for the removal of plaque build-up from blood vessels and the cell membranes. That way, it promotes heart health and prevents heart disease.

The amino acid arginine in Nature Science Organic Hemp seed oil contributes to the production of nitric acid, which relaxes and dilates blood vessels. This is how it can reduce blood pressure and help prevent heart disease.

  1. Assists in Weight Loss

GLA found in hemp seeds can reduce sugar cravings and is a natural appetite suppressant which helps in weight loss as you take in fewer calories.

Since Nature Science Organic Hemp seed oil is rich in GLA, which helps to reduce weight by preventing the regaining of weight, one study found that formerly obese individuals taking GLA supplements for a year gained back less weight. It is possible that omega-3s in Nature Science Organic Hemp seed oil also enhance weight loss, but this still needs to be studied.

  1. Moisturizes and Alleviates Skin Conditions

Nature Science Organic Hemp seed oil is an excellent skin moisturizer as it is easily absorbed by the skin and contributes significantly to the skin’s barrier function to prevent moisture loss. Hemp oil is a perfect skin food because it is rich in nutrients, essential fatty acids, and antioxidants, which make it an ideal carrier oil for massage and healing treatments. After using it for some time, the skin’s appearance can improve significantly.

Nature Science Organic Hemp seed oil also offers other benefits such as relief of acne, minor abrasions, psoriasis, dermatitis, eczema, and itchy skin. The oil also strengthens the skin and enhances its ability to resist viral, fungal, and bacterial infections.

  1. Boosts the Immune System

The essential fatty acids in Nature Science Organic Hemp seed oil are required by the body to synthesize endocannabinoids whose function is to strengthen the immune system. That makes it a good idea to take Nature Science Organic Hemp seed oil as an immune-enhancing supplement regularly.

  1. Powerful Anti-inflammatory; Eases Arthritic Pain

The gamma-linoleic acid (GLA) found in Nature Science Organic Hemp seed oil is known for its ability to fight- inflammation. This is good news for people who have arthritis and other inflammatory diseases. 

  1. Pain Relief

Many people use Nature Science Organic Hemp seed oil as a form of natural pain relief because it reduces pain when ingested or applied topically. When this is combined with its anti-inflammatory properties, it becomes a useful ally for injuries, infections, or autoimmune disorders that cause pain. Subjective evidence suggests that Nature Science Organic Hemp seed oil is a gentle pain-relieving massage oil that can be rubbed into the muscles after a workout or onto sore joints (due to injury, wear and tear or inflammation). There is hope in Nature Science Organic Hemp seed oil for people who don’t want to take allopathic pain killers for chronic pain.

  1. Improves Brain Function 

Nature Science Organic Hemp seed oil contains low levels of cannabinoids that have been found by research to ease anxiety in people who have a social anxiety disorder. It is highly probable that the oil can reduce the symptoms of depression as well. The essential fatty acids, such as omega-3 and omega-6, are already known for improving memory and preventing age-related brain function decline.

  1. Beneficial for Pregnancy 

Because of the omega-3 fatty acids, Nature Science Organic Hemp seed oil is an excellent supplement for pregnant mothers. One American study found that adequate intake of omega-3 fatty acids is crucial during pregnancy since it is one of the building blocks for the development of the fetus’ brain and retina. It also helps prevent perinatal depression and preterm delivery and promotes easier birth and the baby’s lifelong health.

  1. Diabetes Prevention and Treatment

Diabetes is connected to an unbalanced intake of essential fatty acids. As Nature Science Organic Hemp seed oil is rich in essential fatty acids, it has a high potential for the prevention and treatment of diabetes.

  1. Enhances Digestive Health

Research on the effectiveness of Nature Science Organic Hemp seed oil for digestive health is not available. However, the DHA and EPA, in the omega-3 essential fatty acid, are known to synthesize compounds called eicosanoids that regulate the secretion of hormones and digestive juices. They also have anti-inflammatory properties that reduce any inflammation in the gastrointestinal tract and may relieve some digestive tract problems such as inflammatory bowel disorder.

  1. Enhance Hair Growth

The essential fatty acids in Nature Science Organic Hemp seed oil are known to add moisture and shine to the hair, to promote hair growth, to strengthen brittle hair strands and help the hair to grow thicker. Subjective evidence suggests that applying the oil on the scalp tends to reduce several scalp problems, including dryness, itchiness, and dandruff and will possibly treat scalp psoriasis.

    €12,00

    Sale price
  • -€-0,80
  • Regular price €12,80
    ( / )