Корзина
Быстрый просмотр
Логин
Поиск продуктов на нашем сайте
Подробнее
Загрузите изображение в средство просмотра галереи, ANMA ™ DOL PREMIUM CBD CREAM - NATURAL - Nature Science Group
Загрузите изображение в средство просмотра галереи, ANMA ™ DOL PREMIUM CBD CREAM - NATURAL - Nature Science Group
На продажу

ANMA ™ DOL PREMIUM CBD CREAM - НАТУРАЛЬНЫЙ

Анмадол CBD Cream Relief Cream производится из растений конопли, выращенных на органической пермакультуре фермы Nature Science на холмах Тосканы, Италия. Свойство крема ANMADOL CBD CREAM CBD этого крема использует только кремовые цветы высшего сорта ANMADOL CBD CREAM CBD для очень сильного эффекта.

Для свойства ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM и оливкового масла внутри крема ANMADOL CBD, Nature Science не использует никаких химикатов или растворителей в нашем процессе, просто холодный отжим с качеством масла первого отжима и 100% органическим. Этот высокоэффективный крем
наружное применение, предназначенное для частого местного применения.

Задуман как болеутоляющее и средство для восстановления тканей. Богатый каннабиноидами и терпенами, естественно присутствующими в каннабисе, он сочетает в себе эффективность фитоканнабиноидов с эффективностью календулы, арники и дьявольского когтя.


СОСТАВ:

Обогащенный экстракт Cannabis Sativa Linnaeus, оливковое масло первого отжима, базовый крем, арника Монтана, гарпагофитум, календула.

ХОД РАБОТЫ:

мы применили уникальный подход к производству масла ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM сочетает древние аюрведические принципы с передовыми исследованиями и технологиями. Наша команда ученых сформулировала масло Ultra-Premium ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM, которое сохраняет полный фитокомплекс растения, сохраняя целостность терпенов, восков и флавоноидов.

Это позволяет органам гораздо более эффективно поглощать КРЕМ КБД КБР КБД КРЕМ КБД, используя эффект антуража, как и задумано природой. Все сделано без каких-либо химикатов и растворителей.

Крем ANMADOL CBD CREAM умело сочетает в себе экстракт сливок ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM холодного отжима холодного отжима и органические ингредиенты для облегчения боли и поддержки суставов. Этот крем для местного применения включает в себя ментол и арнику для создания успокаивающего, охлаждающего ощущения, которое сохраняется в течение нескольких часов, среди других полезных для кожи ингредиентов, таких как подсолнечное масло и сок листьев алоэ. 

  • Лаборатория, сертифицированная GMP.

  • Сертифицированная органическая ферма.

  • Сертифицированная медицинская лаборатория GACP.

Производственная линия сертифицирована HACCP и ISO9001.
Формула терапевтического и медицинского назначения, разработанная научно-исследовательской лабораторией Nature Science, одобрена научным советом врачей, фармацевтов, агрономов и исследователей.

Полный спектр | Бессольвентное сырье | Органический | Холодного отжима

Если вам нужна дополнительная информация, добро пожаловать в подпишитесь здесь.

Информация

At ПРИРОДОВАЯ НАУКА, мы сосредоточены на создании органических продуктов, сохранении и улучшении уникальной лечебной практики и сохранении оригинальной сущности растения конопли.

Наш отдел научных исследований создал обезболивающий крем Ultra Premium CBD ANMADOL CBD CREAM, который представляет собой медицинский экстракт конопли полного спектра действия. От почвы до масла - это контролируемая природой лаборатория, сертифицированная GMP, мы можем гарантировать высокий стандарт и качество для каждого участка Absolute CBD и ANMA CBD.

Кремы ANMADOL CBD для снятия боли обеспечивают безопасное, быстрое и эффективное облегчение при незначительных боли в мышцах и суставах, связанные с простыми болями в спине, артритом, растяжениями, ушибами и растяжениями для повышения комфорта и гибкости.

Наш крем ANMADOL CBD полного спектра - это богатый каннабиноидами экстракт, полученный из Растение Cannabis sativa L. выращено в соответствии с законодательством ЕС.

Он не вызывает привыкания, не психоактивен и не содержит ТГК.

Чтобы использовать крем ANMADOL CBD, можно получить быстрое и мощное облегчение боли в мышцах и суставах с нашей уникальной формулой мышечной и обезболивающей мази в 5-минутных готовых, отдельно запечатанных пакетах. Эта формула мази для глубокого втирания, полученная из ментола, камфары и других натуральных ингредиентов, может быстро уменьшить дискомфорт во всех ваших болезненных участках. В каждом пакете мази достаточно для 2-4 применений, в зависимости от количества, используемого каждый раз.

Смешан с экстрактом конопли без ТГК и другими натуральными увлажнителями

Если вам нужна дополнительная информация, добро пожаловать в подпишитесь здесь.

Преимущества

Есть много замечательных и умопомрачительных лечебных преимуществ использования кремов ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM на коже. Поскольку ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM обеспечивает противовоспалительные свойства, как при пероральном, так и при местном применении. Кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM являются лучшей альтернативой для снятия боли, чем масло ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM, поскольку его можно наносить непосредственно на область, где человек чувствует боль, и он будет более эффективен в этой конкретной области по сравнению с кремом ANMADOL CBD Масло CBD CREAM обеспечивает общее обезболивание в организме. Кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM оказывают локализованное воздействие на организм человека, облегчая боль.

Более того, крем ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM является полностью натуральным и органическим и не содержит побочных эффектов, которые имеют большинство обезболивающих. Большинству людей нравится применение кремов ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM от болей в мышцах или суставах, он также доказал свою эффективность при лечении артрита.

Когда кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM наносятся на кожу, кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM взаимодействуют с естественным рецептором человеческого тела, которым является рецептор CB2, и подают сигнал эндоканнабиноидной системе для уменьшения боли и воспаления. Помимо борьбы с хронической болью, острой болью, болями в мышцах и суставах, кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM также используются для лечения ряда кожных заболеваний, включая экзему, псориаз, сыпь, кожные инфекции и солнечные ожоги. Это также помогает предотвратить накопление мертвых клеток кожи и успокаивает боль, вызванную различными кожными инфекциями.

Помимо этого, недавнее исследование показало, что масло CBD CREAM содержит больше антиоксидантов, чем большинство эфирных масел. Это причина того, что многие люди включили кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM в свой режим ухода за кожей. Кремы ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM обладают различными лечебными свойствами, а также обладают антивозрастными свойствами и делают кожу гладкой и молодой.

  • -€ -35,90
  • Обычная цена €35,90
    ( / )
    Теги: крем
    Категория: ПРЕМИУМ CBD КРЕМ

Shopping Cart
Quick view
Login
Search for products on our site
See more

            
                Load image into Gallery viewer, ANMA™ DOL PREMIUM CBD CREAM - NATURAL - Nature Science Group

            
                Load image into Gallery viewer, ANMA™ DOL PREMIUM CBD CREAM - NATURAL - Nature Science Group
On Sale

ANMA™ DOL PREMIUM CBD CREAM - NATURAL

ANMADOL CBD cream Relief Cream is produced with hemp plants grown on in Nature Science organic permaculture farm in the rolling hills of Tuscany, Italy. This cream’s ANMADOL CBD CREAM CBD cream property only use top grade ANMADOL CBD CREAM CBD cream flowers for extra strong effect quality.

For ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM and Olive Oil property inside ANMADOL CBD cream, Nature Science do no use any chemicals or solvents in our process, just cold pressed with extra virgin oil quality and 100% organic. This high efficient cream
external use designed for frequent topical application.

Conceived as a pain reliever and tissue repairer. Rich in cannabinoids and terpenes naturally present in cannabis, it combines the effectiveness of phyto-cannabinoids with that of calendula, arnica and devil's claw.


INGREDIENTS:

Squeezing rich extract of Cannabis Sativa Linnaeus, Extra virgin olive oil, base cream, Arnica Montana, Harpagophytum, Calendula.

WORKING PROCESS:

we made unique approach to ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM oil production combines ancient Ayurvedic principles with cutting edge research and technology. Our Scientists team formulated an Ultra-Premium ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM oil that preserves the full Phytocomplex of the plant, retaining the integrity of the terpenes, waxes, and flavonoids.

This allows the organs to absorb the ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM in a much more efficient way, utilising the entourage effect, as nature intended. All done without any chemicals or solvents.

ANMADOL CBD CREAM Cream expertly combines extra virgin cold pressed ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM extract and organic ingredients to promote pain relief and joint support. This topical cream incorporates menthol and arnica to create a soothing, cooling sensation that lasts for hours, among other skin-benefiting ingredients like sunflower seed oil and aloe leaf juice. 

  • GMP certified lab.

  • Certified Organic farm.

  • Certified GACP medical lab.

The process line is HACCP & ISO9001 certified.
Therapeutic & Medicinal grade formula developed with Nature Science R&D lab, approved by a scientific board of doctors, pharmacists, agronomists &researchers.

Full Spectrum | Solventless Raw | Organic | Cold Pressed

If you need more information, welcome to subscribe here.

Information

At NATURE SCIENCE, we are focused on the creation on organic products, preserve and enhance the unique medicinal practise and keep original essence of the hemp plant.

Our Scientific research Dept. created an Ultra Premium CBD pain relief cream ANMADOL CBD CREAM which is a full-spectrum medical hemp extract. From soil to oil – It’s under Nature Science controlled GMP certified Lab, we can ensure the high standard and quality for each patch of The Absolute CBD and ANMA CBD.

ANMADOL CBD cream pain relief products provide safe, fast, and effective relief from minor aches and pains in muscles and joints associated with simple backaches, arthritis, strains, bruises, and sprains for increased comfort and flexibility.

Our full-spectrum ANMADOL CBD cream is a cannabinoid-rich extract derived from the Cannabis sativa L. plant grown in accordance with E.U laws.

It is non-addictive, non-psychoactive, and THC-free.

To use ANMADOL CBD cream can Get fast and powerful relief for sore muscles and joints with our uniquely formulated muscle& Pain Relief Ointment in 5 MINS ready-to-go, separately sealed packets. Derived from menthol, camphor, and other naturally-derived ingredients, this deep rub ointment formula can quickly reduce discomfort in all your sore areas. Each packet contains enough ointment for 2-4 applications, depending on the amount used each time.

Blended with THC-Free Hemp Extract & Other Natural Moisturizers

If you need more information, welcome to subscribe here.

Benefits

There are many wonderful and mind-blowing medicinal benefits of using ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams on the skin. As ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM provides anti-inflammatory properties wither consumed orally or applied topically. ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams are a better alternative for pain relief than ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM oil as it can be applied directly to the area where a person feels pain and it will be more effective on that particular area as compared to ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM oil which provides a general pain relief in the body. ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams have a localized effect on a person’s body to alleviate pain.

Moreover, ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM cream is all-natural and organic and it does not contain any side effects that most painkillers have. Majority of people enjoy the application of ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams for muscle or joint pains, it has also proven effective in relieving arthritis.

When ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams are applied on the skin, the ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM interacts with the natural receptor of the human body that is a CB2 receptor and provides a signal to the endocannabinoid system to reduce pain and inflammation. Besides dealing with chronic pain, acute pain, sore muscles and sore joints ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams are also used for dealing with a number of skin diseases including eczema, psoriasis, rashes, skin infections and sunburns. It also helps in inhibiting the buildup of dead skin cells and soothing pain caused by various skin infections.

Other than that, a recent research found out that the CBD CREAM oil consists of more antioxidants than most of the essential oils. This is the reason that many pe0ple have included ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams as a part of their skincare regime. ANMADOL CBD CREAM CBD CREAM creams provide various medicinal qualities as well as anti-ageing properties and make the skin appear smooth and youthful.

  • -€-35,90
  • Regular price €35,90
    ( / )
    Tags: cream
    Category: PREMIUM CBD CREAM